Оренбургские блоггеры побывали в роли рядовых абонентов

Оренбургские блоггеры побывали в роли рядовых абонентов
Оренбургские блоггеры побывали в роли рядовых абонентов
Оренбургские блоггеры побывали в роли рядовых абонентов
Оренбургские блоггеры побывали в роли рядовых абонентов
Оренбургские блоггеры побывали в роли рядовых абонентов
Оренбургские блоггеры побывали в роли рядовых абонентов
Оренбургские блоггеры побывали в роли рядовых абонентов
Оренбургские блоггеры побывали в роли рядовых абонентов
Оренбургские блоггеры побывали в роли рядовых абонентов
Оренбургские блоггеры побывали в роли рядовых абонентов
Фото: www.orinfo.ru

«Росводоканал Оренбург» (ООО «Оренбург Водоканал») в очередной раз посетили блоггеры. Темой встречи стало обслуживание абонентов, а потому пристальное внимание было уделено работе подразделений, имеющих непосредственное отношение к взаимодействию как с физическими, так и с юридическими лицами.

Начался блог-тур со знакомства с дополнительным офисом ООО «Оренбург Водоканал», расположенным в здании администрации Промышленного района города, по адресу: пр. Бр. Коростелёвых, 141. Офис открылся в 2013 году в связи с увеличением абонентской базы предприятия, насчитывавшей к тому моменту 57 тысяч лицевых счетов. Эта цифра складывалась, в основном, из потребителей, проживающих в частном секторе, а также в многоквартирных жилых домах, выбравших непосредственный способ управления. Территориально офис разместился здесь неслучайно, поскольку в этом районе города частная застройка особенно активно соседствует с многоэтажками. Кроме того, рядом с допофисом располагается касса «Системы Город», ещё одним плюсом является удобная транспортная развязка.

«Для удобства потребителей приём в дополнительном офисе ведётся с 9 до 17 часов по будням и с 9 до 13 часов в субботу. Это время отведено для абонентов, не имеющих возможности обратиться к нам в течение рабочей недели», - пояснила начальник отдела по работе с населением ООО «Оренбург Водоканал» Светлана Чернова, познакомившая блоггеров с работой дополнительного офиса.

Особое внимание участников блог-тура было обращено на масштабную работу коммерческой дирекции предприятия по систематизации учётной информации, касающейся жителей многоквартирных домов, перешедших на прямые расчёты с водоканалом. Базы данных обслуживающих эти дома организаций не содержали сведений по маркам приборов учёта воды, срокам их поверки, приёма в эксплуатацию, что вызывало у абонентов массу вопросов по срокам их замены и поверки. В 2016 году специалисты «Оренбург Водоканала» актуализировали эти данные, и теперь потребители видят их в своих квитанциях.

Следующим по плану пунктом назначения визита блоггеров стала информационно-справочная служба (ИСС), каждый специалист которой принимает и обрабатывает в день более 150 звонков. В дни, когда жители традиционно получают квитанции и передают показания приборов учёта воды, количество звонков, приходящихся на одного оператора, возрастает до 400.

«Основная цель деятельности нашей службы - информирование абонентов, а также ответы на обращения, поступившие на телефонные номера: 37-00-00, 43-70-00. Кроме того, специалисты call-центра обзванивают обратившихся к нам для уточнения информации по статусу выполнения поступивших заявок и просят оценить качество обслуживания – своевременность выполнения заявки, отношение персонала водоканала к жителям при встрече и прочим критериям», – рассказала начальник информационно-справочной службы ООО «Оренбург Водоканал» Татьяна Камышникова.

Как свидетельствует статистика, в 2016 году 90 % опрошенных поставили оренбургскому водоканалу оценку «отлично», 8 % – «хорошо». Оценка «удовлетворительно» была зафиксирована в единичных случаях, «неудовлетворительно» и вовсе не поставил ни один потребитель.

В call-центре блоггерам предложили также попробовать себя в необычной для них роли операторов. Поcле краткого инструктажа, вооружившись гарнитурой и блокнотом, один из представителей блоггерского сообщества Андрей Рязанцев отважился принять звонок от абонента, связанный с опломбировкой счётчика. По подсказке начальника ИСС начинающий оператор переадресовал дозвонившегося в соответствующее подразделение, где его заявку зафиксировали и приняли в работу.

Продолжился блог-тур в отделе подключения новых абонентов. Здесь коммерческий директор «Оренбург Водоканала» Алексей Марков рассказал присутствующим о доступности услуги подключения к сетям водоснабжения и водоотведения. Затем блоггеры побывали в отделе по работе с юридическими лицами и центральной диспетчерской службе, куда стекается вся информация о производственной деятельности предприятия, а после окончания рабочего дня специалистов ИСС принимаются звонки от горожан.

Завершился визит блоггеров в «Оренбург Водоканал» общением с директорами по направлениям. Каждый из них ответил на адресованный сегмент вопросов. Говорили и о допустимом давлении в сети водоснабжения, о качестве воды в разных районах городах, о реконструкции очистных сооружений канализации, а также о строительстве Южно-Уральского водозабора. Блоггеры затронули актуальную тему лжесервисов, предлагающих услуги населению от имени «Оренбург Водоканала» и многие другие вопросы.

 

Источник:  ООО «Оренбург Водоканал»
 
По теме
В Бузулуке полиция возбудила уголовное дело в связи с смертельным ДТП - Time56.Ru Следователем Бузулуской полици возбуждено уголоное дело в отношении водителя Ленд Крузера, жителя р. Казакстан, который подозревается в нарушении правил дорожного движения, повлекших смерть человека.
Time56.Ru
В эти дни… 4 года назад - Законодательное Собрание В связи с распространением новой коронавирусной инфекции в Торгово-промышленной палате области с участием депутатов обсуждалось, как помочь бизнесу.
Законодательное Собрание
Институту - Академии - Университету - 80! - ОрГМУ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный медицинский университет» Министерства Здравоохранения Российской Федерации в 2024 году отмечает свой 80-л
ОрГМУ
В Оренбурге прошло торжественное мероприятие, посвященное Дню работника культуры - Администрация города Праздник в ДК "Россия" объединил сотрудников культурно-досуговых учреждений, театров, музеев и библиотек, руководителей и педагогов детских школ искусств, руководителей профессиональных творческих коллективов,
Администрация города
Секреты закулисья - Вечерний Оренбург Константин Копылов Самый загадочный театр – это театр кукол. Ширмы, тени, силуэты, сами движения кукол создают ощущение волшебства.
Вечерний Оренбург