Оренбурженка обратилась в суд с иском к ООО «Зенит», у которых она заказала кухонный гарнитур. Он был испорчен и не соответствовал заказу.
Мебель на кухню оренбурженка заказала в октябре 2016 года. Гарнитур был по ее эскизу и размерам. Заказчица указала все необходимые параметры: размеры шкафов, материал фасадов. Оренбурженка внесла 86,4 тыс рублей аванса, а затем еще 143,9 тыс рублей отдала фирме-изготовителю после того, как мебель доставили. Однако после сборки мебели женщина обнаружила дефекты в изготовленном гарнитуре: вытяжка не соответствовала образцу, на основании которого был сделан заказ, на фасадах были обнаружены вмятины и царапины. Помимо этого, ящик для сушки посуды был не пригоден для использования. Мебель обклеена пленкой, что не оговорено продавцом, ящик под жарочный шкаф не соответствовал заказу.
Заказчик обратилась в компанию и попросила заменить испорченную мебель на соответствующую всем тредованиям, однако там ей отказали. Следующей инстанцией был суд.
Как рассказали в пресс-службе Оренбургского областного суда, по итогам рассмотрения дела было принято решение взыскать с фирмы стоимость купленной мебели, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф на общую сумму около 800 тыс рублей.
Апелляционная жалоба фирмы была отклонена.
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам о ней!Просто выделите некорректный фрагмент и нажмите Ctrl + Enter