Аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы заместителя руководителя аппарата – начальника управления по связи, информатизации и информационной безопасности
Требования:
1. Гражданство Российской Федерации.
2. Владение русским языком.
3. Образование – высшее профессиональное.
Специальности: информационные технологии, связь.
4. К стажу: не менее шести лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности.
5. Владение компьютерной и другой оргтехникой, программным обеспечением (операционные системы MS Windows, Linux; офисные пакеты MS Office, Open Office; интернет-браузеры, почтовые клиенты), информационно-поисковыми системами «Консультант Плюс» и «Гарант».
Заместитель руководителя аппарата – начальник управления обязан знать и уметь применять на практике:
1. Конституцию Российской Федерации.
2. Устав (Основной Закон) Оренбургской области.
3.Федеральные законы: Трудовой кодекс Российской Федерации, от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи», от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», от 17 июля 1999 года № 176-ФЗ «О почтовой связи», от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
4. Областное законодательство о государственной гражданской службе.
5.Иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Оренбургской области, регулирующие полномочия органов государственной власти Оренбургской области и органов местного самоуправления.
Заместитель руководителя аппарата – начальник управления должен обладать организаторскими способностями, самостоятельно и оперативно принимать решения.
Иметь опыт работы:
- в органах государственной власти;
- в сфере информационных технологий и связи.
Иметь навыки:
- по проведению анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения;
- по комплексной оценке достигнутых результатов;
- по организации и контролю за деятельностью подчиненных.
Требования к личностным качествам:
- умение работать с людьми, слушать коллег;
- вести деловые переговоры;
- владеть навыками делового письма;
- эрудиция, творческая и деловая инициатива;
- способность к перспективному и текущему планированию;
- умение решать задачи, объективно изучая точку зрения других специалистов;
- коммуникабельность;
- высокая работоспособность, в том числе в условиях ограниченного времени исполнения и изменения содержания поставленной задачи;
- способность к внедрению новых технологий;
- высокая дисциплинированность и принципиальность.
Условия прохождения государственной гражданской службы:
Прохождение государственной гражданской службы Оренбургской области осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
Законом Оренбургской области от 30 декабря 2005 года № 2893/518-III-ОЗ «О государственной гражданской службе Оренбургской области»;
Законом Оренбургской области от 27 июня 2006 года № 186/45-IV-ОЗ «О реестре государственных должностей и реестре должностей государственной гражданской службы Оренбургской области»;
Законом Оренбургской области от 1 марта 2006 года № 31/532-III-ОЗ «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы государственным гражданским служащим Оренбургской области»;
постановлением Правительства Оренбургской области от 14 июля 2006 года № 243-п «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в аппарате Губернатора и Правительства Оренбургской области» и др.
Условия конкурса:
Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в аппарате Губернатора и Правительства Оренбургской области проводится в два этапа.
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к должности.
При проведении первого этапа конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности.
Второй этап конкурса проводится в форме индивидуального собеседования с кандидатами на замещение вакантной должности.
Для участия в конкурсе необходимо сдать в отдел учета и подготовки кадров аппарата Губернатора и Правительства области (Дом Советов, кабинет 315, понедельник-пятница с 9.00 час. до 17.00 час., тел. 78-63-78) в течение 30 дней с момента опубликования объявления в газете «Оренбуржье» следующие документы:
личное заявление;
собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии размером 3х4 см;
копию паспорта или заменяющего его документа;
документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Оренбургской области, утвержденная Законом Оренбургской области от 9 ноября 2009 года № 3218/734-IV-ОЗ;
документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения по учетной форме № 001 - ГС/у).
Образцы документов
На официальном сайте Правительства Оренбургской области размещаются образцы бланков: личного заявления, анкеты по установленной форме, расписки о представленных документах.
27.10.2010