ФАС убавила громкость анонсов и сообщений о рекламе на НТВ

Громкость звука превышена в ряде случаев в диапазоне от 1,8 дБ до 3,7 дБ
21 ноября 2017 года Комиссия ФАС России признала АО «Телекомпания НТВ» нарушившим требования к громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о рекламе, установленные частью 12 статьи 14 ФЗ «О рекламе».
С жалобой на превышение уровня громкости звука анонсов и сообщений о рекламе над прерываемой ими телепрограммой на телеканале «НТВ» обратился гражданин.
Сотрудники ведомства 2 июня 2017 года в период с 10 часов 30 минут по 11 часов сделали запись эфирного цифрового вещания телеканала «НТВ» для проведения измерения соотношения уровня громкости анонсов, сообщений о рекламе и рекламы и  и среднего уровня громкости прерываемой рекламой телепередачи.  
Измерение соотношения уровня громкости звука блоков рекламы и сообщений о рекламе, анонсов и уровня громкости звука прерываемой ими телепередачи, показало превышение громкости звука анонса и сообщений о рекламе в р\де случаев от 1,8 дБ до 3,7 дБ при допустимых 1,5 дБ.
Рекламораспространителю -  АО «Телекомпания НТВ» - предписано устранить нарушения, для назначения штрафа материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении.


Справка:
Согласно части 12 статьи 14 Закона о рекламе при трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. При этом, в соответствии с частью 16 статьи 14 Закона о рекламе требования части 12 статьи 14 данного закона распространяются также на информацию
о телепередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу (анонсы), а также на сообщения о рекламе.

Согласно пункту 7 Методики соотношения уровня громкости звука рекламы и передачи, значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.
Методика измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы, утверждена Приказом ФАС России от 22.05.2015 № 374/15 (зарегистрирован Минюстом России 17.07.2015 рег. № 38079).
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 Закона о рекламе.
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ за нарушение части 12 статьи 14 ФЗ «О рекламе» предусмотрен административный штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.

 
По теме
В отдел полиции №2 МУ МВД России «Оренбургское» обратилась 26-летняя оренбурженка с заявлением о хищении принадлежащих ей средств в размере  495 000 рублей.
Соль-Илецким районным судом вынесен обвинительный приговор в отношении жителя г. Соль-Илецка, которым он признан виновным в совершении покушения на хищение чужого имущества путем обмана,
Соль-Илецкий районный суд
Дзержинский районный суд г. Оренбурга огласил приговор оренбуржцу, обвиняемому в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.228 УК РФ.
Дзержинский районный суд
В эти дни… 4 года назад - Законодательное Собрание В связи с распространением новой коронавирусной инфекции в Торгово-промышленной палате области с участием депутатов обсуждалось, как помочь бизнесу.
Законодательное Собрание
Александровским районным судом Оренбургской области рассмотрено уголовное дело в отношении мужчины, который не уплачивал денежные средства на содержание своего несовершеннолетнего ребенка.
Александровский районный суд
В Оренбурге прошло торжественное мероприятие, посвященное Дню работника культуры - Администрация города Праздник в ДК "Россия" объединил сотрудников культурно-досуговых учреждений, театров, музеев и библиотек, руководителей и педагогов детских школ искусств, руководителей профессиональных творческих коллективов,
Администрация города