В соответствии с указом Президента РФ от 7.05.12 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году должна достигнуть значения не менее 70%.
Многофункциональные центры "Мои Документы" Оренбургской области принимают активное участие в регистрации граждан на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Так, за восемь месяцев текущего года через многофункциональные центры области зарегистрировалось более 117 000 человек, что в 1,5 раза больше, чем в предыдущие годы.
После регистрации пользователи портала могут подать документы на получение государственной (муниципальной) услуги в электронном виде. Портал госуслуг упрощает процедуру оформления юридически значимых документов и дает возможность заявителям самостоятельно, не выходя из дома, оплатить штрафы ГИБДД, получить информацию о налоговой или судебной задолженности, оформить паспорт гражданина РФ или заграничный паспорт, подать заявление на регистрацию брака, записаться на прием к врачу и многое другое.
Сотрудники многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Оренбургской области готовы помочь всем желающим пройти процедуру создания и подтверждения учетной записи на портале госуслуг. Для этого заявитель может обратиться в любой МФЦ области, имея при себе всего 2 документа – паспорт и СНИЛС, а также номер мобильного телефона для подтверждения успешного прохождения проверки личных данных.
В г. Оренбурге специалисты ГАУ "МФЦ" осуществляют бесплатное выездное обслуживание по коллективным заявкам. Предприятия и учреждения города могут воспользоваться услугами мобильного офиса МФЦ для регистрации на портале госуслуг без отрыва от рабочего процесса, позвонив по номеру: 8(3532) 480-480.