В УФНС России по Оренбургской области под председательством заместителя руководителя Управления Игоря Щукина с участием сотрудников отдела работы с налогоплательщиками состоялся семинар с подведомственными налоговыми органами по вопросам совершенствования работы с налогоплательщиками и контроля качества предоставления государственных услуг.
Открывая семинар, И.Щукин обратил внимание, что службой создана клиентоориентированная и открытая система стандартизации качества услуг, оказываемых налогоплательщикам. Ее основная цель – организация оказания услуг налогоплательщикам исходя из их потребностей.
Начальник отдела работы с налогоплательщиками Управления Татьяна Кулакова обратила особое внимание на необходимость регулярного контроля за сроками предоставления государственных услуг, в том числе с использованием данных систем управления очереди.
В ходе семинара были рассмотрены вопросы совершенствования работы с налогоплательщиками, организации предоставления услуг ФНС России в МФЦ, проведения публичной информационной кампании по уплате имущественных налогов физическими лицами, взаимодействия заявителей с ЕКЦ ФНС России.
Подводя итоги, и наметив основные задачи на 2018 год, был сделан акцент на своевременную и качественную работу с обращениями граждан, постоянный контроль за осуществлением личного приема заявителей в операционных залах.