Жители Орска получили новые квитанции на оплату коммунальных услуг. Новая организация «Система город», которая пришла на смену закрывшейся Южно-уральской энергосбытовой компании, обещала, что в новых квитанциях все будет более понятно и прозрачно для потребителей. На деле оказалось не так.
- Целый час там отстоял, говорят, горячая вода и отопление - здесь, на проспекте Ленина. Я оттуда пришел сюда. А время уже... Представляете. А мне 78 лет, - возмущается Николай Мантров, житель Орска.
Цифры в новых квитанциях за потребленные коммунальные услуги у многих орчан оказались завышенными в два и более раза, что справедливо вызвало желание пойти и разобраться в ситуации. Однако, желающих постичь новый принцип начисления коммунальных платежей оказалось так много, что в офисах компании «Система-город» и «Энергосбыт плюс» образовались многочасовые очереди. Занять очередь в пункт приема платежей орчане приходят в 6 утра.
- Пришла сюда в 7.30, а талон взяла только 22 минуты девятого. И мы до сих пор стоим. Сейчас уже час почти. Да и в пятницу простояла, - говорит Нина Купцова, жительница Орска.
Уже завтра в здании городской администрации Орска руководство компании «Система город» проведет очередной брифинг. Возможно, после него у орчан появятся ответы на многочисленные вопросы.