В России с 82% до 76% сократилось число экономящих, среди которых и те, кому приходится контролировать расходы на еду и товары первой необходимости. Таковы данные опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир».
Сегодня 33% российских граждан (против 36% годом ранее) признаются в том, что сознательно ищут промоакции и скидки на товары. С 30% до 25% сократилась доля тех, кто целенаправленно посещает магазины со специальными предложениями и скидками, в основном это покупатели 45−59 лет, проживающие в городах среднего размера. С 31% до 27% уменьшилась доля тех, кто признается в покупках более дешевых марок товаров.
Также с 19% до 15% сократилось число тех, кто сознательно отказывается от дорогих видов продуктов. За год выросла с 17% до 18% доля жителей России, которые реже ходят в магазины в целях экономии семейного бюджета, пишет ИА REGNUM.