В августе 2017 года в общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области обратилось 463 человека по вопросам:
нарушения прав потребителей — 214 человек, в т. ч.: отказа продавца в удовлетворении требования о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества — 71 человек, оказания услуг ненадлежащего качества — 85 человек, навязывания дополнительных услуг в финансовой сфере — 19 человек, предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества — 22 человека, невыполнение продавцом своих обязательств при продаже товаров через интернет-магазин — 17; несоблюдения санитарного законодательства — 209 человек, в т. ч. на условия проживания — 39 человек, качество пищевых продуктов — 26 человек и др. не входящим в компетенцию Управления — 40 человек. Все заявления приняты к рассмотрению в установленном законодательством порядке.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.