Студентка 4-го курса факультета экономики и права Бузулукского гуманитарно-технологического института (филиала) ОГУ Валентина Исаева заняла второе место в II Всероссийском конкурсе эссе «Точка роста».
Конкурс для студентов и магистрантов проводился Федеральной антимонопольной службой во второй раз и объединил более 300 участников.
Задачей конкурса было повысить правовую и гражданскую культуру студентов, привлечь внимание молодежи к вопросам конкурентного права.
Для ответа на вопрос «Чем отличается реклама от любой другой информации о товаре или бренде?» Валентина подробно рассмотрела, чем отличается реклама от информации о товарах. Чтобы это понять, она рассмотрела положительные и отрицательные стороны рекламы. В итоге конкурсантка сделала вывод, что реклама имеет много общего с информацией о товаре, при этом важной отличительной чертой первой является то, что она преследует коммерческие цели, а информация о товаре более нейтральна.
— В процессе работы над эссе мне пригодились знания, полученные на занятиях в институте, — отметила Валентина Исаева. — Надеюсь, что этот опыт в дальнейшем послужит хорошей основой для моей выпускной квалификационной работы.