18 января два PR-проекта Поволжского филиала ОАО «МегаФон» стали победителями регионального этапа национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Всего в конкурсе приняли участие более 20 крупнейших предприятий Самарской области, представивших на рассмотрение жюри порядка 34 проектов. Лучшие специалисты в области PR соревновались за звание лидеров отрасли в пяти номинациях: «Лучший PR-проект» (разделы «Бизнес», «Государство», «Общество»), «Лучший PR-проект в области научных достижений и инноваций», «Лучший PR-проект в Интернете и/или социальных сетях», «Лучшее корпоративное СМИ» и «Лучший студенческий PR-проект».
Поволжский филиал «МегаФона» стал победителем сразу в двух номинациях: «Лучший PR-проект» (раздел «Бизнес») за креативное открытие Центра обработки данных (ЦОД) в Самарской области и «Лучшее корпоративное СМИ» за издание журнала для сотрудников «Команда МегаФон».
«В этом году журналу «Команда МегаФон» исполнится шесть лет. За это время издание превратилось из газеты для руководства в полноценный журнал для сотрудников. Издание стало площадкой для информирования, обмена опытом между подразделениями, для рассказа о людях, работающих в компании, их характерах, увлечениях и устремлениях», – отметил директор по связям с общественностью «МегаФона» в Поволжье Елена Харитонова.
Проект по открытию Центра обработки данных признан жюри лучшим в силу своей системности и масштабности. В рамках продвижения ЦОДа не только в Самарской области, но и на всей территории страны, было проведено пять PR-мероприятий для различных целевых аудиторий. В финальном мероприятии приняли участие более сотни журналистов со всей России, уполномоченный представитель Президента РФ по Самарской области и руководство первого общероссийского оператора.
Проекты «МегаФона» и еще семи победителей регионального этапа конкурса «Серебряный Лучник» были рекомендованы к участию в национальной премии, итоги которой будут подведены 15 февраля в Москве.