Начиная с 9 февраля, в министерстве социального развития области работает «горячая линия» по вопросам реализации нового федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». Время приема граждан: ежедневно в будние дни с 10:00 до 13:00:
- телефон: 8 (3532) 44–31–14,
- e-mail: szn_bnn@mail.orb.ru .
Заместитель министра социального развития области Роза Палатова пояснила, что акция «Час социального вопроса», в рамках которой действует тематическая телефонная линия, нацелена на оказание оперативной консультативной помощи как получателям социальных услуг, так и потенциальным поставщикам социальных услуг различных форм собственности:
С 1 января текущего года социальные службы начали работать в соответствии с новым законом. Несмотря на то, что предварительно была проведена большая информационно-разъяснительная работа по новшествам в законодательстве, специалисты министерства ощущают необходимость в продолжении диалога с населением. В основном, люди просят разъяснить порядок признания нуждающимся в социальном обслуживании, порядок подачи заявления на получение социальных услуг, задают вопросы по перечню услуг и тарифам на них, — рассказала заместитель министра. — Для того, чтобы ответить на эти и другие вопросы, в дополнении к уже существующему «Единому социальном телефону» с номером 8 (3532) 77–03–03 открыта тематическая «горячая линия» по социальному обслуживанию: 8 (3532) 44–31–14.
Позвонившие по данному номеру могут узнать:
-о работе комплексных центров социального обслуживания населения;
-о работе реабилитационных центров для инвалидов;
-о порядке включения негосударственных организаций социального обслуживания в реестр поставщиков социальных услуг и другое.
Роза Александровна обратилась к жителям области с просьбой придерживаться обозначенной темы «горячей линии» — социальное обслуживание в рамках нового закона. Все остальное можно уточнить в службе «Единый социальный телефон»: 8 (3532) 77–03–03.