Впервые за последнее время на оренбургское предприятие требуется более 700 новых сотрудников. В связи с тем, что акционеры вкладывают в перевооружение оренбургского локомотиворемонтного завода более 600 миллионов рублей, открываются целые направления, которых прежде не было.
Евгения Топ
И это не только ремонт, но и глубокая модернизация локомотивов, на которых вместо старых дизелей появятся более мощные и экономичные. Плюс ко всему, управляющая компания поставила перед заводом амбициозную задачу - до конца года увеличить объем работы в три раза! А для этого, конечно, нужны и рабочие руки (слесари-электрики, электрогазосварщики, слесари по ремонту подвижного состава, токари, фрезеровщики, электромонтёры), и инженерно-техническая мысль.
- Теперь наша задача – помочь предприятию в кратчайшие сроки найти кадры, чтобы освоить вкладываемые в него средства, – сказал Вячеслав Кузьмин, министр труда и занятости населения Оренбургской области. - Буквально на днях проводится совещание с руководителями служб занятости всех районов области, где начинается отбор специалистов для работы на ОЛЗ.
Сегодня средняя зарплата на заводе - 25-30 тысяч рублей, а для настоящего мастера и 60-70 тысяч - не предел. Плюс хороший социальный пакет, гарантированные дополнительные отпуска и возможность санаторного лечения. Но самое главное, у старейшего локомотиворемонтного завода на Урале теперь есть большое будущее, - здесь можно начинать карьеру, расти и становится профессионалом своего дела.
- Благодаря удобному логистическому местоположению и сохранённой производственной базе мы становимся флагманским предприятием по ремонту тяговых грузовых тепловозов, – сказал и.о. директора предприятия Венер Хусаинов.
А у оренбуржцев появляются новые рабочие места с хорошим заработком.
ОЛЗ – одна из основных площадок по ремонту тяговых и дизельных двигателей для железнодорожного транспорта, тяжелых грузовых машин. Заказчиком является ОАО «Российские железные дороги». Кроме того, заключены договоры с Республикой Казахстан и Грузией.